
Пока эта идея больше похожа на розыгрыш или безумство. В день 40-летия высадки человека на Луну американская компания Moonpublicity объявила о старте аукциона по передаче заинтересованным сторонам лицензии на технологию формирования гигантских логотипов на видимой стороне нашего естественного спутника.
И хотя реальное создание изображений сколь-нибудь приличных размеров потребует запуска целой армии роботов (что будет стоить миллиарды долларов), изобретатели из Юты верят, что лунная реклама способна окупить себя.
В качестве отправной точки они берут стоимость рекламы в трансляции матчей Super Bowl и число зрителей чемпионата. Мол, на Луну в течение месяца хотя бы иногда поглядывает каждый житель планеты. А реклама на Селене останется там на века, если не на тысячелетия.
Но рекламодателям нечего задумываться о таких "пустяках". Затраты на запуск роботов окупятся уже через три года после завершения работы над логотипом, и дальше будет идти чистая прибыль, уверяют бизнесмены.
Комментариев нет:
Отправить комментарий