
Новый Lexus CT 200h должен потеснить на рынке компактные автомобили европейских премиум-брендов, а помогут ему в этом компоненты от Toyota Prius.
Машина премиум-класса - мечта любого. Но вот беда: даже при наличии соответствующего дохода купить большой представительский седан или внедорожник могут позволить себе немногие: для такой махины еще нужно найти парковочное место. Чаще всего с этими трудностями сталкиваются жители Старого Света - неудивительно, что за последние 10-15 лет на европейском рынке появилось множество люксовых машин гольф-класса, которые по динамике и оснащению не уступают старшим моделям. Откусить кусок от этого рыночного пирога собирается и Lexus, представивший компактный хетчбэк CT 200h.
Играть на чужом поле - заведомо проигрышная стратегия, посчитали японцы. Так что превращать CT 200h в подобие Audi A3 или BMW 1-й серии не стали. Вместо этого машину построили с использованием агрегатов Toyota Prius: такого автомобиля до сих пор не было ни у одного премиум-бренда, к тому же гибриды в помешанной на экологии Европе сейчас нарасхват. Основа силовой установки - бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, скомбинированный с электромотором. Технических данных этого тандема в Lexus пока не дают, однако на "Приусе" похожая установка развивает 134 л. с. Сведений о расходе топлива тоже нет; впрочем, японцы обещают, что расстояние до двух километров машина сможет проехать исключительно на электротяге с максимальной скоростью 45 километров в час.

Несмотря на схожую с Toyota Prius конструкцию, Lexus построен на переиначенной платформе. Передняя подвеска McPherson хоть и сохранила прежнюю архитектуру, получила иные пружины и амортизаторы, а также новый стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади вместо полузависимой торсионной балки используется более совершенная независимая двухрычажная конструкция. Все эти нововведения, по утверждению разработчиков, должны положительно сказаться на динамике и плавности хода автомобиля.

Компактный Lexus поставят на конвейер в конце этого года. В российском представительстве марки нам подтвердили, что CT 200h будет продаваться и здесь, но точные сроки назвать не смогли.
Комментариев нет:
Отправить комментарий