суббота, 18 сентября 2010 г.
DTV Shredder - Танк-самокат
Идея миниатюризации в двадцать первом веке как никогда актуальна, но не всегда воплощения этой идеи оказываются удачными. Авторы нового транспортного средства надеются, что их скейтборд-самокат на гусеницах Segway будет популярен не только у канадцев. И правда, машина получилась с характером – необузданная, взрывная и ревущая как дикий зверь.
Испытания нового аппарата по имени DTV Shredder показали, что поездки на нём — дело лихое и эффектное. Но для создавшей скейт-вездеход канадской компании BPG-Werks важна не эффектность, а эффективность. "Шредер" неплохо идёт по снегу, песку, жидкой грязи, камням и так далее, забирается на подъём до 40 градусов и переживает прыжки с трамплинов. Но до главного прыжка – с конвейера на рынок – вездекат пока не дожил.
Длина аппарата — 76 см, ширина — 53, а высота — 43 см. Весит микровездеход 38-57 килограммов (в зависимости от оснащения). При этом он может буксировать небольшой прицеп и перевозить в общей сложности до 550 кило (включая водителя).
На покорение высот новинку толкает 200-кубовый бензиновый моторчик марки Honda мощностью, по разным данным, 14-18 лошадиных сил. Он позволяет "Шредеру" развивать 30 миль в час (48 км/ч).
Существует две версии управления "Шредером" – при помощи жёсткого руля, напоминающего "кочергу" от всё того же самоката Segway, либо посредством пульта, удерживаемого одной или двумя руками и соединённого с "самоходкой" гибким кабелем (фотографии BPG-Werks).
Углепластиковая рулевая колонка установлена на последней версии гусеничного самоката. Скорее всего, таким руль и будет в окончательном варианте, поскольку на высокой скорости да на пересечённой местности удерживаться на аппарате "по-скейтбордистски" не всегда удобно и уместно.
И это несмотря на амортизацию ударов и хорошую маневренность. К слову, радиус разворота "Шредера" равен 1,2 метра: почему бы не заставить его разворачиваться по-танковому, на месте, – не ясно.
Основатель BPG-Werks Бенджамин Посс Галак (Benjamin P. Gulak — отсюда и BPG) хорошо известен нам по изобретению двухколёсного моноцикла Uno. Нынче в Массачусетсе работает ещё одна небольшая компания, созданная Галаком, — BPG-Motors. Она трудится уже над третьим прототипом Uno, предсерийным. Его официальная премьера, со слов Бена, должна состояться в ближайшем будущем, и мы об этом обязательно расскажем. Ну а пока в центре нашего внимания находится всё же Shredder.
"Телевизионная" аббревиатура DTV означает двухгусеничное транспортное средство – Dual Tracked Vehicle (иллюстрации BPG-Werks, diseno-art.com, maximizingprogress.org).
О постановке "Шредера" на конвейер пока ничего не слышно, однако компания уже предлагает внести предоплату в $250 и записаться в лист ожидания. Цена на аппарат колеблется в пределах $10-15 тысяч в зависимости от опций.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий