
Серийные модели становятся все ближе к выставочным прототипам. На что же будут равняться дизайнеры в ближайшие годы? За последнее время "ярко окрашенных" концептов и прототипов появилось множество, но спорткупе BMW Vision EfficientDynamics, представленное на последнем автосалоне во Франкфурте, кажется, переплюнуло всех. Его изюминка не только в подзаряжаемой гибридной установке суммарной мощностью 356 л. с., не только в модерновой и при этом продуманной архитектуре внутреннего пространства, но и во внешних эффектах. И это как раз тот случай, когда годика через два-три на рынок вполне может выйти брат-близнец выставочной машины.
Баварцы - признанные законодатели мод в автодизайне, вспомнить хотя бы "изгиб Хофмайстера", который не слизал только ленивый. Надо полагать, и Vision передаст изрядную часть своих генов потомкам. Причем не только немецким. Что в таком случае нас ждет? Во-первых, замысловатые внешние и внутренние формы, благо кузова все чаще изготавливают из композитов, а современные технологии получения и обработки пластиков позволяют делать восхитительные вещи. Эпатажная, как у Vision, оптика, вытянутая в изящные линии, как бы очерчивающие контуры машины. Почему бы нет. Светодиоды горят ярче обыкновенных ламп и к тому же умеют менять цвет, значит, размер светоблока можно уменьшить. Низкая подоконная линия, огромная площадь остекления, которое будет самостоятельно или по воле водителя регулировать количество поступающего в салон света, - все это тоже приметы машины недалекого будущего. Конечно же, машины не бюджетной: как ни удешевляй все эти спецэффекты, раскошелиться покупателю придется. С другой стороны, кто бы мог подумать еще пять лет назад, что по улицам будут рассекать вполне доступные "звездолеты" вроде яйцеобразного Honda Civic?
Комментариев нет:
Отправить комментарий