пятница, 8 января 2010 г.

Новый Mercedes GL



Большие престижные внедорожники в Западной Европе не самый популярный вид транспорта: во-первых, неприлично, а во-вторых, в странах с нормальной дорожной инфраструктурой они попросту не нужны. И все же в модельном ряду практически всех европейских премиум-марок люксовые джипы встречаются. Их выпускают в первую очередь для рынков Северной Америки, да и у нас пафосные гиганты прижились - вроде Mercedes GL, который совсем недавно прошел курс омоложения и начал заселять наши дороги.



Внешне GL изменился несильно, но дизайнерам удалось достичь главного - теперь эту модель сложнее спутать с младшим кроссовером ML. Подновилась светотехника, иными стали бамперы и решетка радиатора. Новые элементы добавили "джиэльке" угловатости, а вместе с ней - мужественности и агрессивности. Немного преобразился салон - здесь новые кресла и панель приборов, но революцией и не пахнет: даже с закрытыми глазами понимаешь, что находишься именно в "Мерседесе". Причем если снаружи GL действительно воспринимается как большой и высокий внедорожник, то водитель за рулем ощущает себя если не в легковушке, то как минимум в мини-вэне: посадка довольно низкая, а покатый капот через лобовое стекло почти не виден. Сходство с однообъемником ощущается и на задних рядах: по внутреннему простору машина напоминает малогабаритную квартиру. Да и в движении GL похож скорее на легковой автомобиль, нежели на джип: благодаря неплохой обзорности он легко управляется в городе, а на шоссе радует скромными кренами и устойчивостью на прямых. Пневматическая подвеска имеет три положения жесткости, но Mercedes в любом из них остается очень плавной машиной. Порой даже излишне плавной: на волнах асфальта подвеска допускает неприятную раскачку кузова, которая, правда, в спортивном режиме исчезает. Несмотря на то что этот здоровяк обладает впечатляющей для своих габаритов динамикой, ехать быстро не хочется. Mercedes словно старается оградить водителя от суеты за бортом и порой в этом своем стремлении перебарщивает: информативность руля могла бы быть и получше. Впрочем, спорткаровских реакций от такого автомобиля ждать глупо: все-таки это комфортабельный, но "проходимец". Между прочим, на плохой грунтовке и на целине GL ведет себя достойно: в верхнем положении пневмоподвески уверенно прыгает по ямам и камням, без проблем преодолевает вброд небольшие речки, а в поисках парковочного места легко взбирается на бордюры.

В Россию новый Mercedes GL поставляют с тремя моторами. Дизельный GL 350 радует в первую очередь экономичностью - у нас расход укладывался в 13 литров. Тем, кому этот показатель не столь важен, предлагают выбрать между версиями GL 450 и чуть более мощной GL 500. Цены стартуют с 3 миллионов 18 тысяч рублей.




Комментариев нет:

Отправить комментарий